Дизайн-пакет

Единый фирменный стиль для сайта и всех корпоративных элементов

 Фирменный стиль — это совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, совокупность графических элементов, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность. Логотип используется при оформлении предлагаемых фирмой продукцией, в качестве рекламы, ярлыков,  которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов. Логотип — это инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей, совокупность приемов, улучшающих запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами и независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности, что позволяет идентифицировать компанию среди конкурентов. Индивидуальный фирменный стиль — это неотъемлемая часть имиджа организации. Оригинальный корпоративный стиль (corporate identity) позволит Вам сформировать у посетителя положительный образ Вашей фирмы, что способствует укреплению имиджа и узнаванию брэнда, а соответствено — и увеличению продаж. 

Фирменный стиль должен формировать имидж фирмы, являться определенным информационным носителем, т.к. его компоненты должны помогать потребителю, находить необходимые сервисные услуги, формировать положительное отношение к тому или иному виду деятельности.
Потребителями нового фирменного стиля будут не только клиенты и сотрудники компании, а и люди на улицах. Созданный логотип не останется в стенах фирмы, он будет использоваться на плакатах, щитах, в рекламе на транспорте и т. д. Элементы фирменного стиля могут попасть как в специальные журналы, так и научно-популярные, а также развлекательные средства массовой информации. Помимо повседневного использования фирменный стиль пригодится на выставках и презентациях, прочное место на рынке услуг он может занять благодаря новому графическому образу с индивидуальными чертами, непохожими на другие стили.
Главный элемент стиля — товарный знак является лицом фирмы, ее основным отличительным признаком в рекламе и на продукции. Он помогает быстро ориентироваться на рынке подобных услуг.

Обычно в состав фирменного стиля входит деловая документация, так называемый фирменный блок: конверт, бланк, визитки, пакет и др. элементы. Плюс к этому разрабатывается также рекламная продукция, в том числе плакаты. В качестве сувенирной продукции выступают брелоки, ручки, кружки, сумки, спортивная одежда и т. д.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Словесный товарный знак — название фирмы, выполненное в индивидуальной графической манере, (русский, английский)
  • Графический товарный знак (условное обозначение фирмы или продукта)
  • Фирменный блок (знак + логотип, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган)
  • Фирменное сочетание цветов = цветовая гамма (цветовая палитра, фирменное сочетание цветов, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ)
  • Набор шрифтов = фирменный шрифт (набор шрифтов для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт)
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Бланк счета, факса
  • Фирменный конверт (евростандарт, А4, А5)

Здесь также стоит отметить, что корпоративный сайт компании также является элементом фирменного стиля и должен полностью соответствовать всем выше перечисленным требованиям.

Мы можем предложить несколько вариантов сотрудничества. Если у Вас уже разработан фирменный стиль предприятия, мы внедрим используем его при разработке  корпоративного сайта. Возможно, у Вас есть какие-либо отдельные элементы, недостаточно сочетающиеся между собой. В этом случае, мы можем взять их за основу при разработке полноценного фирменного стиля. И в дальнейшем они будут использованы и при разработке сайта.

Если же у Вас еще нет полноценного бренд-бука или вы хотите полностью переработать его, специалисты по дизайну и стилю компании «Кварц» возьмут на себя его разработку. Мы предложим Вам заполнить анкету о компании с Вашими пожеланиями. Мы посоветуем какие из элементов фирменного стиля необходимы Вам в первую очередь. Возможно у Вас есть какие-либо индивидуальные пожелания, которые мы с удовольствием учтем.

Posted in:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *